Лондон °C

Последние новости

18:52
Москва анонсировала шесть проектов редевелопмента площадью 42,6 га
17:48
Уникальный успех: соло-майнер добыл блок биткоина с минимальными шансами
04:48
Курс рубля в 2025 году: что ожидать и как защитить свои инвестиции
17:51
Garantex компенсирует клиентам убытки от блокировки активов
эксклюзив
13:36
Снижение цен на жизненно важные лекарства в России
09:37
Рыбные рынки Москвы: разнообразие ассортимента и польза для здоровья
15:05
Экономика России: итоги пятилетия под руководством Михаила Мишустина
эксклюзив
14:41
Продажи новостроек в российских мегаполисах сократились на четверть
17:40
Крипторынок переживает резкий обвал: капитализация снизилась до $2,5 трлн
19:23
Бакальчук требует 350 млрд руб. от жены и объединенной компании Wildberries и Russ
эксклюзив
13:19
Генпрокуратура подала иск к Shell в Арбитражный суд Москвы
14:08
Мемкоин Musk It: взлет на 1500% и последующее падение после заявления Эррола Маска
12:35
Автомат Golden Book в игровом Flagman Сasino – стратегии для крупных призов
20:54
ЦБ сообщил о росте разрыва цен между новостройками и вторичкой
16:19
Кредит в Совкомбанке – выгодные условия для всех категорий заемщиков
22:24
Куда выгодно инвестировать в недвижимость Краснодара? Районы, цены, перспективы
14:59
Тонировка окон – защита, комфорт и экономия в одном стекле
12:11
Jaecoo J8 – 5 причин выбрать этот кроссовер для путешествий
11:48
Бетонный дом – почему это идеальный выбор для комфортной и долговечной жизни
10:56
Как выбрать идеальный тур – 7 шагов к отдыху мечты
21:18
Как выбрать автокран в аренду 16 тонн для вашего проекта
14:28
Андрей Рублев примет участие в Итоговом турнире ATP благодаря снятию Джоковича
11:06
Готовые аккаунты Steam, Origin и Telegram – зачем покупать и какие выгоды это дает?
14:04
Tether запускает USDT на блокчейне биткоина с использованием Lightning Network
эксклюзив
23:34
Как биткоин стал корпоративным стандартом: стратегия MicroStrategy
18:51
Отделка квартир – современные тренды в дизайне и материалах
11:06
Подсолнечное масло в кулинарии – секреты выбора для идеальных блюд
18:56
Государственная поддержка: как малый и средний бизнес получают займы под «зонтиком»
18:11
Tank 700 – внедорожник нового поколения: сочетание технологий и проходимости
01:32
Игровые слоты Flagman Сasino – как играть в Collapsed Castle
Больше новостей

Как заставить печатную рекламу работать на 100%

Публикации
4154
0

Невзирая не массовое «интернетизирование», печатная реклама остается эффективной. И работать она будет до тех пор, пока потенциальные клиенты будут ходить по улицам. Поэтому, забывать о ней губительно для бизнеса.

Давайте на примере рекламы в лифтах разберемся, как настроить и запустить свое послание клиентам так, чтобы оно работало максимально результативно.

3 постулата создания рекламной компании

Все рекламные кампании должны начинаться с тщательной подготовки. Что она включает:

  1. Определение ЦА (целевой аудитории). Своего клиента нужно не только знать, но и уметь пользоваться его слабыми сторонами;

  2. Разработка макета. Лучше нанять профессионалов, т.к. только он умеет воздействовать на человека психологически с помощью цветов, и увеличивать конверсию «игрой шрифтами»;

  3. Анализ результата. Без рефлексии прогресса не будет. Провели РК, зафиксировали результаты, сделали анализ, внесли правки.

Прописать портрет ЦА можно самому. Но, создание макета, и печать полиграфии нужно доверить специалистам (например, liftrek.ru, которая работает по всей Москве, и выполняет полный спектр услуг – от создания макета до размещения рекламы).

Как заставить печатную рекламу работать на 100%Как заставить печатную рекламу работать на 100%

4 постулата печатного объявления

Стратегия понятна. Теперь о печатной рекламе. Какой она должна быть:

  1. Краткой и лаконичной. Мысли нужно доносить быстро. Четко. Емко;

  2. Конкретной. Человек должен сразу понять, что ему предлагают. Невозможно продать в одном объявлении несколько товаров или услуг;

  3. Красочной и понятной. Иллюстрации – идеальное решение, так как человеческий мозг воспринимает их лучше;

  4. С конкретным призывом к действию. Клиент должен сразу понять, что нужно сделать для получения товара/услуги.

Это основные моменты. Теперь копнем еще глубже.

Что предпринять, чтобы послание работало на «все сто»

Основные правила создания и размещения объявлений:

  • Ищите правильные места. Зависит от цели РК. К примеру, об открытии нового магазина в своем районе нет смысла распространяться на весь город;

  • Тщательно продумывайте заголовок. Он должен быть цепляющим, побуждающим к действию, необычным;

  • Иллюстрируйте. Можно исписать тысячи страниц А4, и реклама не заработает. А можно создать красочную «правильную» иллюстрацию, и клиентов будет море;

  • Экспериментируйте с цветами. Разные цвета способны по-разному влиять на наш мозг, вызывая нужные для рекламщика ассоциации.

Проверка успешности РК – последний важный шаг.

Как заставить печатную рекламу работать на 100% 3


Как определить, что рекламная кампания прошла успешно

Можно воспользоваться простой универсальной формулой, которая подойдет для любой рекламной кампании:

А – финансовые средства, которые вы потратили на рекламную кампанию;

В – деньги, которые клиенты потратили на покупку товара/услуги во время проведения РК;

С – результативность кампании.

С = В-А. Цифра «С» может быть любой – от нуля и выше. Даже если эффективность «0» - не беда, так как за время проведения РК получилось привлечь новых клиентов, и не уйти «в минус».

Все вышеописанные моменты имеют массу дополнительных тонкостей. Но, как действовать – вы знаете. Главное – тщательно продумывайте все этапы создания РК, проводите анализ, и вовремя вносите правки.

0 комментариев