Лондон °C

Последние новости

14:08
Курс биткоина обновил исторический максимум, впервые превысив $116 000
14:00
Центральный банк России отмечает 35‑летие: главные вехи
13:57
Крипторынок неделe: биткоин взлетел, NFT‑подарки и национальные резервы
13:56
Биткоин и Ethereum: чего ждать от курса в 2025 году
13:46
Глава РФС объяснил замену «Торпедо» на «Оренбург» в РПЛ
13:46
Глава РФС призывает избежать paniki в межсезонье
13:50
Шлеменко завершил бой нокаутом на турнире в Омске
эксклюзив
13:48
Игорь Акинфеев — новый рекордсмен по Суперкубку России
00:31
Инновации крипторынка: DeFi‑мосты, новые токены и регуляция
18:54
Крипторынок переживает резкий обвал: капитализация снизилась до $2,5 трлн
14:05
AI‑революция в фотографии: трансформация креативной среды
эксклюзив
13:49
ЦСКА победил Краснодар в матче за Суперкубок России
эксклюзив
14:04
Tether запускает USDT на блокчейне биткоина с использованием Lightning Network
эксклюзив
13:20
Финансовое оздоровление территорий: как банкротство помогает регионам справляться с долговыми рисками
12:00
Пять нюансов аренды дачи летом: как избежать ошибок
23:34
Как биткоин стал корпоративным стандартом: стратегия MicroStrategy
18:57
Главные темы криптовалютного форума: майнинг, стейблкоины и биржи
18:21
Мужские классические костюмы – сила в деталях: правила выбора, стилистика и влияние на деловой имидж
17:24
Классический костюм оверсайз – стиль большого масштаба: кому подходит и как носить
14:41
Продажи новостроек в российских мегаполисах сократились на четверть
12:02
Офисы нового времени: что изменилось и почему это важно
11:56
США зовет майнеров: дата-центры и электростанции под биткоин
12:04
Куда отправятся москвичи на майские праздники–2025: тренды и предпочтения
эксклюзив
10:41
Как выбрать оборудование для уличного фаст фуда – чтобы жарило, парило и приносило прибыль
14:29
Как определяется размер удержаний по долгам юридического лица
14:23
Выбираем безопасные отделочные материалы для промышленных помещений
00:31
Развлечения в онлайн покер: основы и особенности
18:51
Сумки SAINT LAURENT: от классики до новинок
18:46
Замена кровли на даче: 7 скрытых расходов, о которых молчат недобросовестные подрядчики
18:05
EMCD — майнинг-пул для тех, кто выбирает умом
Больше новостей

Тормозной тест летних шин 205/55 R16 – Autobild

Публикации
2336
0

Когда ребенок неожиданно выбегает на дорогу, спасти ситуацию может не только ваша реакция, но и качество шины. Поэтому редакция журнала Autobild вновь отобрала 53 летних модели и измерила их тормозной путь на мокром и сухом асфальте.

Ежегодный автомобильный тест немецкого Autobild является одним из самых ожидаемых сравнений автошин для водителей. На первом этапе редакторы измеряют тормозной путь 53 самых продаваемых моделей, из которых только 20 лучших перейдут к следующему этапу. Другими словами: они отделяют зерна от плевел.

На втором этапе испытаний редакторы подвергают колеса всестороннему измерению, по окончании которого водители получают самую безопасную резину.

Китай тормозит дольше всех

Хотя в редакции показалось, что после неоднократных фиаско в тестах производители китайских брендов могут начать сомневаться в своей совести, похоже, дело в основном в деньгах. Дешёвые автошины не «сдвинулись» с годами. И результаты замеров снова ясны: не покупайте это!

Худший пример - китайская резина Double Coin DC 99, занявшая 53-ую позицию. Со скорости 100 км/ч ей необходимо 40,5 метра, чтобы остановиться на сухом покрытии. На мокрой дороге — со скорости 80 км/ч — невероятные 51 метр. Другой пример — резина Antares Ingens A1 на 50-м месте. На сухом грунте останавливаются через 39,8 метра, на мокром им нужно 39,5 метра.

Для сравнения — у резины среднего класса Hankook Ventus Prime3 K125 испытатели намерили 34,1 метра в сухих условиях и 29,6 метров во влажных.

Чешские бренды тоже вылетели

Редакция также выбрала чешские покрышки Barum Bravuris 5 HM и Tomket Sport для нынешнего теста летних колес 205/55 R16. Однако на этот раз ни одному из брендов не удалось пройти во второй тур.

Тормозной тест летних шин 205/55 R16 – AutobildBarum финишировала на 29-ой из-за более слабого тормозного пути на суше (39 метров). При этом она совсем неплохо выступила на мокрой дороге (33,6 метра). Не прошла во второй круг и резина Tomket Sport, ставшая 49-ой из 53 протестированных.

Hankook Ventus Prime3 K125 - 1 место

Победа южнокорейской модели Hankook особо не удивила. Автошина среднего класса несколько раз доказывала, что может очень хорошо тормозить. Это подтверждает, например, её победа в тесте Autobild 2018, где тестировался размер 195/65 R15.

Резина Hankook выиграла 1 этап не только благодаря кратчайшему тормозному пути. При более детальном замере во 2-й части испытаний, резина также продемонстрировала лучшие ходовые качества, на которые не хватило даже маркам Continental, Pirelli и Bridgestone.

Интересно, повторит ли она свои успехи во втором туре и в этом году.

Pirelli Cinturato P7 C2 - 2 место

Сюрпризом стал прекрасный результат производителя Pirelli. Хотя итальянский бренд славится спортивными характеристиками своих покрышек, он редко доминирует в тестах на тормозной путь таким образом.

Новинка с обозначением C2 является продолжением успешной серии летних шин Pirelli Cinturato P7. В тесте летних колес 205/55 R16 — ADAC 2021, где она заняла 12-ая позиция.

Посмотрим, покажет ли покрышка в испытаниях Autobild столь же блестящий результат во втором туре испытаний.

Kumho Ecsta HS51 - 3 место

Великолепная производительность модели Kumho определенно того стоит. Хотя она среднего класса, но тормозит намного лучше, чем некоторые колеса премиум-класса, такие, как Continental, Michelin, Nokian или Bridgestone.

В первом тесте 205/55 R16 ADAC 2021 - Kumho Ecsta HS51 также заняла достойную 5-ую строчку.

Тормозной тест летних шин 205/55 R16 – AutobildContinental PremiumContact 6 - 4 место

Хотя Continental была 4-ой на первом этапе испытаний, не забывайте, что в этом году у неё уже есть одна победа. Так совпало, что типоразмер 205/55 R16, который был первым протестирован ADAC.

Поэтому возлагаем на неё большие надежды на 2-й тур испытаний. Её шансы на победу совсем не малы.

Michelin Primacy 4 – 5 место

Хотя покрышки Michelin редко занимают призовые пьедесталы, они все же очень близки к ним. Шины отличаются уникальной технологией, благодаря которой они сохраняют свои ходовые качества до полного износа. По мере уменьшения протектора постоянно образуются новые бороздки. Это означает, что рано или поздно они будут побеждать каждую автошину в тесте с увеличением пробега.

Добавьте к этому очень большой ресурс пробег, и поймете, что делать в 2022 году.

0 комментариев