DataLife Engine > Публикации > Пластиковая визитка для предпринимателей

Пластиковая визитка для предпринимателей

Визитка - неотъемлемый атрибут любого успешного предпринимателя или компании. Раньше визитки печатались на плотной картонной бумаге. На сегодняшний день по качеству визитки можно определить то, насколько успешно развивается бизнес в организации, указанной на ней. Показателем солидности является пластиковая визитка. Она отличается прочностью и прослужит намного дольше обычной визитки, которую можно смять, порвать и т.д.

Сервисных центров, предоставляющих услугу печати визиток, сегодня очень много. При выборе компании, которая занимается полиграфической продукцией в Санкт-Петербурге, клиенты, в первую очередь, обращают внимание на качество печати, стоимость и скорость выполнения работы. Востребованной и популярной сетью копировальных центров является "Копицентр", который также развернул свою деятельность в Интернете. На его официальном сайте https://copy.spb.ru/poligr_prod/vizitki/plastikovye_vizitki/ можно сделать заказ с помощью онлайн-конструктора. Здесь представлены цены за основную работу и дополнительную обработку визиток.

Заказ пластиковых визиток

Создание индивидуального и оригинального заказа становится возможным благодаря тому, что оформление визиток осуществляется согласно личным предпочтениям клиента. Покупатель может сам создать шаблон или макет пластиковой визитки в онлайн-конструкторе прямо на сайте. Здесь представлено множество макетов различных тематик - гербы, такси, сфера красоты и прочее. Если ни один из стандартных макетов не подходит клиенту, он может загрузить сюда свой макет.

Кроме макета, покупатель также должен указать тираж. Минимальное количество пластиковых визиток в одном заказе -30 штук. Клиент также должен определиться с информацией на визитке. В компании можно заказать двухстороннюю (обычную или тонкую) или прозрачную визитку. Центр также предлагает услуги по фольгированию или эмбоссированию визиток.

После указания всех критериев в отдельной графе появляется предполагаемая дата выполнения работы и ее стоимость. Если клиента все устраивает, он должен подтвердить свой заказ.




Вернуться назад