DataLife Engine > Публикации > Как быстро продать билеты на конференцию

Как быстро продать билеты на конференцию

Главная задача организаторов любого концерта, семинара или спектакля – продать максимальное количество билетов. Только в этом случае удастся окупить аренду зала, выплатить гонорары участникам мероприятия и покрыть прочие расходы. Если вы задумываетесь, как сделать так, чтобы проведение и организация конференции прошли успешно, в первую очередь, поработайте над продажей билетов. Это позволит решить финансовые вопросы и сосредоточиться на создании комфортного пространства для зрителей и спикеров.

Что учесть при продаже билетов

У каждого мероприятия есть целевая аудитория, и конференция не является исключением. Поэтому с самого начала организаторам нужно определиться с тем, кто должен приобретать билеты (например, на события медицинской тематики стоит приглашать врачей). Соответственно, именно на эту группу покупателей будет ориентирована и реклама конференции. Также для того, чтобы продажи пошли быстрее, стоит сделать следующие приготовления.

  • Как быстро продать билеты на конференциюКак быстро продать билеты на конференциюСделайте мобильную версию продажи.Многие заходят в интернет для покупки билетов не с компьютера, а со смартфона или планшета. Поэтому постарайтесь сделать так, чтобы у таких клиентов была возможность выполнить все необходимые действия, используя мобильный браузер.
  • Предложите разные ценовые категории. Важно, чтобы посетить конференцию могли все желающие. Чтобы сделать эту цель реальной, стоит разделить билеты на несколько категорий. Так каждый сможет определить для себя, какую сумму он готов потратить ради посещения мероприятия.
  • Используйте удобные способы оплаты. Не всем хочется покупать билеты, используя банковские карты. Поэтому стоит предложить пользователям другие способы оплаты заказа (например, с помощью электронных кошельков или PayPal).

Важно, чтобы онлайн продажа билетов осуществлялась на платформе с максимально удобным и продуманным интерфейсом, с указанием мест и автоматическим расчетом стоимости. Чем проще будет приобрести электронный тикет, тем больше зрителей захотят его оформить и, соответственно, посетить мероприятие.




Вернуться назад