DataLife Engine > Публикации > OkoCRM – поддержка бизнес-процессов в режиме 24/7

OkoCRM – поддержка бизнес-процессов в режиме 24/7

OkoCRM – это разработка программистов, которая позволяет повысить эффективность бизнес-процессов. Систему используют транснациональные корпорации, а также представители малого и среднего бизнеса. Более подробную информацию вы получите при посещении сайта https://okocrm.com/, где можно зарегистрироваться с указанием телефонного номера и адреса электронной почты. Всем новым клиентам гарантирован бесплатный тестовый период в течение 14 дней.

Характеристика и основные достоинства OkoCRM

Серверы OkoCRM находятся на территории Российской Федерации, поэтому заказчики надежно защищены от международных санкций. Система интегрируется с WhatsApp, Viber, Вконтакте, Telegram и Яндекс Почтой. Владелец компании получает возможность ускорить торговые операции и избавиться от однотипных рутинных процессов. При увеличении объема продаж не придется нанимать дополнительных сотрудников. Среди главных преимуществ CRM для бизнеса разработчики выделяют:

  • элементарные настройки;
  • хранение всей зашифрованной информации в одном месте;
  • управление отделами и создание воронки продаж;
  • формирование проектных групп;
  • высокую скорость.

OkoCRMOkoCRMМенеджеры назначают исполнителей и устанавливают сроки решения задач. Автоматически создаются клиентские карточки, где указываются контактные данные. Руководство распределяет нагрузку среди подчиненных и контролирует специалистов в удаленном режиме. Компьютерная программа самостоятельно выстраивает рейтинг сотрудников в соответствии с количеством завершенных сделок. Отличившихся подчиненных премируют и продвигают по служебной лестнице.

В случае важных событий бот OkoCRM оперативно рассылает сообщения при помощи Telegram. Если работник не способен обслужить клиента по уважительным причинам, он передает заказ коллеге. Руководитель проекта открывает выборочный доступ к инструментам для решения конкретных задач. Можно делиться файлами, обмениваться ссылками и паролями внутри системы. При возникновении затруднений клиенты обращаются в службу технической поддержки, существует программа для обучения персонала.




Вернуться назад