Лондон °C

Последние новости

00:18
Уролог рассказала, чем заменить Виагру
эксклюзив
00:17
Пациенты теперь могут ругать врачей в интернете
эксклюзив
21:14
Эксперт Бессонов рассказал, может ли чай снизить холестерин и риск инфаркта
20:33
В Вологде новый Ледовый дворец открыли юные хоккеисты и олимпийские фигуристы
20:16
ВОЗ предупредила, что найденный в Африке вирус Марбург может превзойти COVID-19
00:28
"Человеку больно, даже находясь без сознания": Утверждены клинические рекомендации по обезболиванию паллиативных пациентов
00:21
Запрет вейпов – к чему приведет
18:42
В Санкт-Петербургском НИИ вакцин и сывороток ФМБА (СПбНИИВС) готовы объявить набор добровольцев
00:20
Диабетикам теперь легче получить расходники для инсулиновой помпы
23:09
Особенности ставок на теннис в БК Фонбет
21:49
Недорогие квартиры
01:36
Магазины игрушек Hamleys будет с названием «Винни»
20:46
Ламинат и пробковый пол – покрытия Москвы
17:59
Ленивые работники, законы и продажи — что мешает стартапам выйти на рынок Бразилии
17:53
Почему экоактивисты атакуют картины
00:36
Преимущества мебели из искусственного ротанга
14:50
Компания, которая привлекла 500 млн рублей
01:02
В России зарегистрирован 1 печатный имплантат для позвоночника
01:02
Sony запустит специальный инкубатор для Web3-стартапов в партнерстве с Startale Labs и Astar
01:02
"Если не умер - выход будет": Победившие рак пациенты и их врачи рассказали истории спасения
01:01
Выбираем Современную Спецтехнику от Рывок
01:36
Погибшего в Амстердаме российского коллекционера Левина смогли опознать через 10 лет
01:36
"Как трудно быть простым". 5 лет назад ушел из жизни "повар ХХ века" Поль Бокюз. Что он оставил после себя?
01:35
Выбираем Самые Безопасные Места в Салоне Автобуса
21:05
Технология правовой защиты: юридические услуги и LegalTech-стартапы
11:19
Что заказать, чтобы угостить коллег в день рождения
18:47
Учитель заплатил 1 тысячу евро за эротическое фото бывшей ученицы, которую называл неудачницей
17:14
Успех ChatGPT привлекает внимание инвесторов к ИИ
22:49
Курсы по маркетингу – чем полезно такое обучение
17:17
В Нидерландах началась охота за отмеченным на карте сокровищем нацистов
Больше новостей

Специальное оборудование и спецэффекты в рекламной деятельности

Общество
4829
0

В условиях современного рынка и постоянной конкуренции продвижение товара становится всё более трудоёмким процессом, требующим постоянной модернизации средств и креативных обновлений. Порой оказывается необходимым использование специального оборудования и спецэффектов для привлечения внимания покупателя и его информирования. Как правило, к этим средствам прибегают во время выставочных и презентационных мероприятий, а также непосредственно в местах продажи и продвижения продукта.

В категорию специального оборудования входят:

  • уличные мультимедийные проекторы;
  • мегафоны;
  • электронные мониторы.

По сравнению с другими методами рекламы, эти средства привлекают куда больше внимания. Безусловно, анимированное изображение, демонстрируемое с помощью проекторов или телевизоров, оказывается намного эффектнее простых баннеров, рекламных вывесок и уж тем более буклетов (хотя каждый из этих способов продвижения тоже имеет свои преимущества). А информация, представляемая промоутером, ориентируется на большее количество окружающих при использовании мегафона.

Видеопроекторы – спецэффекты в рекламе всё ярче

 Использование мультимедийных проекторов для размещения рекламы на стенах различных построек также называют «архитектурной рекламой».

Среди основных преимуществ данного средства выделяют:

  • высокий светопоток;
  • заметность рекламы даже с больших расстояний;
  • устойчивость к критичным температурам и их перепадам;
  • широкий спектр возможностей.

Видеопроекторы хороши тем, что параметры рекламы обладают в этом случае поразительной гибкостью: габариты изображения можно менять вплоть до размеров здания (что не может не привлечь внимание аудитории); проецировать можно как статичную картинку, так и анимацию/видео, иногда даже сопровождая это звуком.

Использование такого специального оборудования, как видеопроекторы, – это сравнительно молодая технология в сфере промоушн, потому конкуренция не так высока. Можно сделать вывод, что «архитектурная реклама» – это удачная инвестиция в продукт, которая может принести производителю куда больше прибыли, нежели расходов.

Также у проекторов есть преимущества перед стационарными билбордами. Они удобны тем, что на одну поверхность в течение некоторого времени можно размещать рекламные изображения разных производителей, тогда как обычные щиты таким похвастаться не могут. Это влияет на стоимость аренды рекламного места.

С последними  наработками в сфере производства и использования специального оборудования можно будет ознакомиться в павильонах ЦВК «Экспоцентр», которые займёт выставка «Реклама». Посещение этого мероприятия предоставит возможность расширить свои познания в данной отрасли.

0 комментариев