В лабиринтах Фонда кино, где искусство и реальность переплетаются, проходит защита национальных фильмов - этих драгоценных жемчужин российского кинематографа. Среди громких проектов, представленных экспертному совету, особняком стоит "Авиатор", экранизация романа Евгения Водолазкина, созданная талантливым режиссером Егором Кончаловским. Этот проект, окруженный ореолом ожиданий и предвкушения, обещает стать настоящим кинематографическим событием.
К этому магическому миру присоединился Максим Фадеев, чьи музыкальные треки обещают превратить кино в симфонию чувств. 23 января, когда первый крик режиссера "Мотор!" прозвучит на съемочной площадке, начнется новая страница российского кино. Сценарий, написанный Юрием Арабовым с соавторством Олега Сироткина, готовит зрителя к погружению в глубокий и многогранный мир романа.
Евгений Водолазкин, защищая проект, говорит о сложной ткани сюжета, где научно-фантастический элемент переплетается с нравственными дилеммами. Речь идет о преступлении и покаянии, о судьбе человека, пытающегося найти смысл в бессмертии, и Авиатора, чья жизнь была заморожена против его воли.
Егор Кончаловский видит в фильме главным образом историю любви, переплетающую две эпохи – начало 20 века и наши дни. "Это огромный вызов для меня - вдохнуть жизнь в роман Водолазкина и вновь сотрудничать с Фадеевым, с которым мы создавали мой дебют", - делится режиссер.
Актерский состав фильма, уже подписавший контракты, включает Александра Горбатова, Софью Эрнст, Евгения Стычкина, Евгению Добровольскую, Антона Шагина. Константин Хабенский, записавший видео к защите, признается в своем рвении к работе. "Проза Водолазкина кинематографична и актуальна сегодня, поднимая вечные вопросы... Концепция Кончаловского требует смелости, как от режиссера, так и от актерского состава. Я желаю всем этой смелости", - говорит Хабенский.
Так, "Авиатор" обещает стать не просто экранизацией, а настоящим кинематографическим шедевром, где литература и искусство сливаются в единое целое, открывая зрителям новые грани вечных вопросов человечества.