Технологии современности добрались не только до полного погружения зрителя в кинореальность, но и до экономии временных затрат на прохождение в зал просмотра после покупки билетов в интернете. Именно такую новую разработку под названием SmartPass представил киноманам «Яндекс», причем, по заявлению самого разработчика, не требующую значительных вложений или привлечения специализированного персонала.
Теперь, после онлайн-приобретения билета, проникнуть в зал стало намного проще. Зрителю достаточно при себе иметь в электронном виде (на своем устройстве) или на бумажном носителе напечатанный QR-код. А затем просто предъявить его терминалу, который самостоятельно сканирует и учитывает каждый билет. Кстати, если вдруг устройство не сохранило код билета, терминал настроен таким образом, что можно ввести номер. При этом совершенно не имеет значения, на каком сайте он куплен.
На данный момент, новинка запущена лишь в тестовом режиме. По результатам ее работы в «Формуле Кино Горизонт» в Москве – можно судить о востребованности технологии. Хотя уже к концу этого года SmartPass можно будет воспользоваться в сети «Формула кино», куда войдет 20 кинотеатров Краснодара, Новосибирска, Москвы и Рязани.