Для чего нужен сайт визитка и особенности создания
Визитная карточка — непременный атрибут человека, чья деятельность связана с бизнесом, государственной службой, культурой. Обычно в жизни на небольшом кусочке картона ёмко и кратко представлена информация о владельце. По аналогии с бумажным носителем, для быстрого размещения сведений в Интернете и расширения своей целевой аудитории, физические и юридические лица заказывают сайты-визитки под ключ с информацией о виде деятельности отдельно взятого человека или компании.
Нельзя путать вэб-представительство с промо-сайтами. Последние создаются в рекламном стиле для продвижения товаров и услуг, обязательно со скидкой, воспользоваться которой предлагают посетителям в сжатые сроки.
Когда и кому нужен
Любой предприимчивый человек обязан иметь собственный домен второго (оплачиваемый ежегодно) или третьего (бесплатный) уровня, чтобы сообщить миру краткие сведения о себе и/или своем бизнесе.
Создание сайта-визитки понадобится:
- индивидуальным предпринимателям, независимо от рода деятельности;
- самозанятым гражданам, желающим получать доход от деятельности во Всемирной паутине (программистам, копирайтерам, контент-менеджерам, вэб-мастерам, дизайнерам сайтов, СЕО-специалистам, администраторам групп в социальных сетях, аналитикам, маркетологам и т.п.);
- юридическим лицам,
- главам и ведущим специалистам компаний малого, среднего и крупного бизнеса;
- государственным служащим:
- деятелям культуры и искусства (авторам литературных произведений, художникам, музыкантам);
- педагогам и медикам, оказывающим услуги в частном порядке;
- юристам по гражданскому и уголовному праву.
Информационные странички эффективно помогают охватить целевую аудиторию, увеличить число заказчиков, повысить рентабельность бизнеса, поднять уровень доходов.
Особенности создания
При открытии собственного представительства в Интернете, реализация идеи таит в себе множество подводных камней. Чтобы избежать неудач, лучше заказать сайт-визитку под ключ людям, имеющим опыт и портфолио выполненных работ. Для тех, кто решил все сделать сам, следует действовать в соответствии с успешным, проверенным временем, алгоритмом.
- Зарегистрировать собственное доменное имя.
- Выбрать систему управления для динамичного сайта (CMS), для статистических страниц достаточно знать язык HTML.
- Определиться с размещением на платном или бесплатном хостинге (имейте в виду, что в этом случае существует риск удаления данных без уведомления пользователя).
- Разработать логотип и дизайн странички.
- Тщательно продумать содержание текстовой информации с формой обратной коммуникации, картой расположения офиса и описанием маршрута, по которому можно туда добраться.
Дизайн страниц обязан быть уникальным. Не используйте шаблоны. Одна удачно размещенная фотография расскажет посетителям намного больше о компании или человеке, чем масса хвалебных отзывов, размещением которых иногда злоупотребляют сайтостроители.
К наполнению текстовой информацией следует отнестись с особой скрупулезностью. Обязательно перечислить вопросы и ответы, которые могут возникнуть у посетителей. С первых строк у гостей должно появиться непреодолимое желание дочитать интересный материал до конца. Не злоупотребляйте призывами к действию (они нужны для промо-страничек).
Укажите все доступные способы связи: номера телефонов, адреса электронной почты и ссылки аккаунтов, открытых в соцсетях; регистрационные данные, занесенные в государственный реестр.
Сайт-визитка расскажет о человеке или компании всему Миру. Создается в течение нескольких дней. Не требует больших капиталовложений Их способность эффективного привлечения целевой аудитории трудно переоценить.