Лондон °C

Последние новости

21:18
Казань принимает «Игры Будущего» – подробное расписание соревнований
15:54
"Стальная хватка": история спортивной династии в новом фильме
00:13
Комитет ГД отклоняет штрафы за непродажу валютной выручки
15:54
Артемий Панарин из "Нью-Йорк Рейнджерс" достигает рекордного успеха в истории клуба
00:25
Светлана Ишмуратова о новом стадионе и мировом спорте
15:54
Илья Соболев и Юрий Стоянов выступят на концерте к 90-летию Михаила Жванецкого
22:01
Как сэкономить на покупке видеокамеры
21:56
Как открыть спецсчёт для закупок по 44-ФЗ
20:11
Путеводитель по миру бесплатной онлайн-музыки – откройте для себя русские хиты
00:33
ФХР реагирует на инцидент во время награждения на кубке будущего в Минске
00:11
В бразилии стартовал карнавал
20:06
План профилактического обслуживания для вашего септика и системы автономной канализации
19:47
Шрифты с засечками в корпоративной идентификации – создаем узнаваемый бренд
23:55
Выбор косметики и средств для здоровья – Индия в вашем доме
22:57
Преимущества LADA Niva Travel для дальних поездок – путешествуйте с комфортом
18:17
Наращивание контроля за оборотом бриллиантов в России
00:54
Цены на бензин и дизель в 2024 году: прогнозы экспертов
10:16
Медведев против Зверева – ожидаемое противостояние в полуфинале Australian Open
15:28
Климент Колесников: мировой рекордсмен с целями выше золота
эксклюзив
14:54
Как манометры давления повышают эффективность промышленных процессов
21:13
Инвестиции в элитную недвижимость в Москве: какие объекты предпочитают покупатели
16:35
Дизайнерские решения в использовании бетона – нестандартные идеи для вашего дома
17:27
NAIS-2024 – развитие российских технологий в авиаотрасли
16:55
Как ГИС трансформирует отраслевую деятельность в ЯНАО – революция в управлении
23:51
«Спартак» купил форварда из Голландии и ищет вратаря
01:02
Первый биомедицинский клеточный препарат "Изитенс" зарегистрирован в России
14:59
Федор Бондарчук рассказал о популярном сериале "Молодежка. Студенты" – продолжении легендарного хита
17:46
Как выбрать лучший ипотечный кредит для своих нужд
23:51
Госдума продлевает "дачную амнистию" для общего имущества
21:47
Секреты успеха на Wildberries – эксклюзивные красота и уход
Больше новостей

«О!Эскимо»: как франчайзинговая сеть стала успешным бизнесом

Публикации
1178
0

Бренд «О!Эскимо» знаком многим покупателям. Уже открыто свыше 1200 точек продаж более чем в 20 регионах по всей стране. Клиенты этой франчайзинговой сети отмечают высокий уровень сервиса и неизменно высокое качество мороженого. Сейчас покупателям предлагается несколько видов эскимо и глазури, поэтому каждый может выбрать что-то на свой вкус. Как же происходило зарождение сети и что принесло ей такую большую популярность?

Кому пришла идея создания проекта

Основателем франчайзинговой сети «О!Эскимо» является Эвоян Аргишти Артакович. Молодой бизнесмен родился в г. Ванадзор (рес. Армения) 1 февраля 1996 года. Учился он в Москве, где получил экономическое образование в Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова. Помимо проекта «О!Эскимо», российский предприниматель основал другой популярный бренд – «О!Хот-дог». Также Аргишти Артакович является совладельцем сети ресторанов «Чистая Линия».

Когда был основан бренд

Сладкий бренд «О!Эскимо» появился в 2017 году. В этот период Аргишти Артакович вместе с братом Эдгаром был с визитом на фабрике «Чистая Линия». Это один из крупнейших заводов по производству мороженого в России. Братьям показали то самое таинственное создание вкусного десерта. Они увидели, как знакомое с детства лакомство на палочке погружают в глазурь, которая покрывает пломбир со всех сторон. Аргишти Артаковичу это показалось интересным, и он взял эту идею за основу при создании собственного бренда.

Как развивался бренд

«О!Эскимо»: как франчайзинговая сеть стала успешным бизнесом«О!Эскимо»: как франчайзинговая сеть стала успешным бизнесомВ самом начале была проведена тщательная аналитика. На момент создания проекта рынок мороженого переполняли предложения, и конкуренция была огромной. Поэтому нужно было придумать что-то совершенно новое. Этим и стала оригинальная подача мороженного каждому гостю. Для него индивидуально продавец разворачивал упаковку мороженого и погружал в выбранную покупателем глазурь. Магический процесс глазирования и возможность выбрать из нескольких вкусов позволило бренду «О!Эскимо» оставить конкурентов далеко позади. Кроме этого, мороженое имеет доступную и фиксированную стоимость, независимо от того, в каком городе представлена сеть.

Какие дальнейшие планы

Огромная популярность лакомства, любимого всеми с детства, стало толчком к развитию франчайзинговой сети во многих городах России. Планируется открытие новых точек в Воронеже, Перми и Волгограде, а также в других странах. Главная цель бренда «О!Эскимо» – чтобы каждый мог без проблем купить вкусное мороженое.

Как достичь успеха

Если вы только начинаете свои первые шаги в бизнесе, Аргишти Артакович советует прежде всего изучить весь процесс на 100 %. Только зная, как все функционирует в бизнесе, можно рассчитывать на успех. В самом начале Аргишти Артакович лично участвовал в открытии точек продаж и даже сам обслуживал покупателей. Сейчас он уже может передать часть ответственности своим сотрудникам, заниматься развитием сети и искать новых партнеров.

0 комментариев